Установка продуктового слоя платформы

Описание

1. Запуск приложения "Настройки"

1.1) Открыть браузер и ввести в адресную строку IP-адрес сервера.

1.2) Авторизоваться в мастер-домене, который был задан при установке на мастер-сервер на шаге 7, под учетной записью admin и аналогичным паролем:

login

1.3) Запустить веб-приложение "Настройки":

root
setup 01

2. Добавление ролей пользователю

2.1) Открыть в левом меню раздел "Пользователи".
2.2) Открыть на изменение учетную запись пользователя.
2.3) В разделе "Роли" задать: builder_admin, callcenter_admin, callcenter_supervisor.

setup 31

2.4) Сохранить учетную запись.

2.5) Если учетная запись пользователя настроена на клонирование из мастер-домена, то эту операцию для его учетной записи необходимо провести в мастер-домене.

3. Установка продуктовой платформы

3.1) Открыть в левом меню раздел "Продуктовый слой":

setup 53

3.2) Загрузить файл продуктового слоя (zip-архив).
Нажать "Загрузить файл" - выбрать файл с диска.

3.3) Нажать кнопку "МАСТЕР", заполнить значения:

  • Операция - Установить

  • Режим установки - Микросервисы в одном процессе

  • Домены - выбрать домены в которые необходимо установить продуктовый слой

  • Файл обновления - выбрать ранее загруженный файл

setup 54

Запустить задание на установку. Установка в домены происходит по очереди.

setup 55

3.4) Дождаться завершения работы процесса. Это может занять несколько минут.
После завершения установки в указанных доменах состояние изменится на - Установлено

setup 56

3.5) Перейти в один из доменов с установленным продуктовым слоем.
Для этого выйти из приложения "Настройки", в правом верхнем углу приложения выбрать другой домен либо выйти из приложения и залогиниться в другой домен.

setup 32

3.6) Открыть веб-приложение "Builder". В разделе "Микросервисы" убедиться, что микросервисы запущены, и время следующего запуска актуально:

setup 33
setup 37

3.7) Открыть веб-приложение "Администратор КЦ". В разделе "Параметры системы" включить опции:

  • callcenter.monitoring.acd.enabled,

  • callcenter.monitoring.connections.enabled,

  • callcenter.monitoring.operators.enabled,

  • callcenter.softphones.autoStart,

  • platform.monitoring.hardware.enabled,

  • platform.monitoring.software.enabled

setup 34

3.8) Открыть веб-приложение "Builder". В разделе "Performance" убедиться, что отображаются и обновляются динамические показатели.

setup 36

3.9) Если к этому моменту произведены настройки телефонии и зарегистрированы телефонные аппараты, тогда открыть веб-приложение "Отчеты" и убедиться, что при звонках изменяются показатели на дашбордах.

3.10) Авторизоваться в мастер-домен под учетной записью администратора и убедиться в разделе "Запрос к API", что система не выдает предупреждений.

Продуктовый слой развернут в рабочем домене!