Функциональные возможности

Era platform.

Общие характеристики и технологические качества всех продуктов:

  • Масштабирование от 1 до 100К+ пользователей

  • Виртуальные и физические серверы на базе ОС Linux

  • Web-интерфейс рабочих мест

  • Микросервисная архитектура

  • Многодоменность (multitenancy)

  • Геораспределенность

  • Единое и/или распределенное администрирование

  • Резервирование active-active, active-passive

  • Автоматическое резервное копирование

  • Технологии Erlang OTP, TypeScript , C++

  • СУБД Mnesia, PostgreSQL, Kafka, ClickHouse

  • Хранилища Local, NFS, S3

  • API: HTTP(S) REST, Websocket(Secure)

  • Внешние каналы интеграции (HTTP, WS)

  • Пользователи, группы, роли

  • Подчиненность пользователей и иерархический доступ к отчетам

  • Ролевая, мандатная и смешанные модели разграничения прав доступа

  • Управляемая политика сложности паролей

  • Служебные сценарии: HTTP, SQL, XML, JSON

  • Универсальные расписания рабочего времени

  • Внешняя авторизация LDAP (AD, OpenLDAP), OAuth (Mail, Yandex, VK) и др.

  • Авторизация внешних пользователей через ЕСИА

  • Регистрация по ссылке, email, восстановление и смена пароля

  • Автоматическое управляемое развертывание и обновление продуктового слоя

  • Мониторинг состояния системы по SNMP

  • История изменений объектов (добавление, изменение, удаление с фиксацией автора и времени)

  • Подписка на события по протоколу GRPC

IP-PBX. Распределенная отказоустойчивая программная телефония

  • SIP 2.0: UDP, TCP, TLS, WS, WSS

  • Запись разговоров

  • Сценарии IVR с графическим редактором

  • Двухуровневая маршрутизация с подменами и представлениями

  • Переводы, удержания, перехваты

  • Групповые номера

  • Отчеты о звонках и разговорах

  • Параллельный вызов, парковка, перехват

  • Интерком, вторжение, BLF

  • Правила переадресации

  • Голосовые равноправные конференции

  • Селекторные совещания с управлением правами и расписанием

  • Подслушивание, суфлирование, вмешательство

  • Видеозвонки

  • Прием и передача факсов (T.30)

  • Расписание правил

  • Кроссдоменные звонки

  • Голосовая почта

  • Речевые технологии (Яндекс)

  • Поддержка SIP-аппаратов Yealink, Grandstream и Cisco из коробки

  • Факс-сервер по e-mail

  • Автоматическое стенографирование разговоров

  • Донабор из управления звонками и при звонке на номер вида 1234567,,123

  • Шеф-секретарь и BLF-мониторинг внешних номеров

  • Интеграция с внешними системами записи и речевой аналитики (SIPREC)

  • Внешнее управление сценариями

  • Сохранение разговора при отказе любого сервера в кластерах из 4+ серверов

  • CDR события

  • CTI события

  • Управление вызовами через API

  • Поддержка устройств без регистрации

  • Поддержка произвольных номерных планов, интеграция с внешними номерными планами

CTI client. Личный кабинет сотрудника с функциональностью CTI

  • Управление звонками

  • Мои звонки (история, прослушивание)

  • Web-софтфон (многоканальный, поддержка видеозвонков)

  • Внутренние оповещения и уведомления

  • Визуальный номеронабиратель и донабор

  • Панель статусов и занятости коллег

  • Профиль пользователя с возможностью изменения пароля

  • Голосовая почта

  • Заказанные звонки

  • Правила переадресации

  • Статус сотрудника, влияющий на переадресацию звонков

  • Планировщик задач

  • Видеоконференцсвязь (планирование, приглашение участников, история)

  • HTML/JS песочница

Contact-center. Обработка массовых вызовов по различным каналам

  • Омниканальные очереди распределения вызовов ACD (звонки и мессенджеры)

  • Динамическое управление приоритетами вызовов и назначение дополнительных операторов

  • Модель гибких весов и емкости для одновременной обработки нескольких вызовов

  • Оценка качества обслуживания (PCS) для голосовых и текстовых вызовов

  • Проектная карточка звонка

  • Статус оператора

  • Автоинформатор (сценарий или голосовой файл)

  • Отчеты об очередях и операторах

  • Единая отчетность между доменами и/или инсталляциями штатными средствами ETL

  • Внешние чаты (telegram) с ручной и автоматической обработкой сообщений

  • Таблицы и правила маршрутизации неголосовых взаимодействий

  • Умный чат-бот AI/ML (ответы на произвольные вопросы по тексту)

  • Подключение внешних каналов к омниканальным очередям через API

  • Аналитические показатели по очередям: SL, AWT, AHT, FCR

  • Мини-панель и дашборд супервизора (мониторинг операторов и очередей)

  • WFM с ручным и автоматическим планированием

  • Анализатор ответов CPD

  • Исходящие кампании с участием операторов: manual, preview, progressive, predictive

  • Обратные и повторные звонки (в рамках кампаний), июнь 2023

  • Skill-группы, июнь 2023

  • Сопровождение голосовых вызовов очередей сценарием с прогнозом и обратным звонком, июнь 2023

  • Перевод карточки вместе со звонком, июнь 2023

  • Сценарии диалога

  • Аналитические отчеты по загруженности операторов

  • Оператор на мобильном телефоне (входящие звонки и исходящие click-to-call уходят на мобильный номер)

  • Электронная почта (обработка входящих писем с правами и карточками)

  • Почтовый клиент (ответить-переслать-написать), исходящие рассылки

  • Дашборд оператора: мои очереди, мои показатели за смену

  • Запрос помощи у супервизора

  • Ограничения на изменение статуса, указание причины

  • Работа с файлами и картинками в Telegram

  • Омниканальный клиент: единая история звонков, сообщений и писем

Meet. Видеоконференцсвязь для проведения совещаний, презентаций, обучения

  • Web-клиент (PC, Mobile)

  • Аудио и видео связь

  • Трансляция экрана (в том числе со звуком)

  • Выбор устройств и управление качеством

  • Полноэкранный режим

  • Модерация (управление правами участников)

  • Лента (чат, файлы, события, опросы)

  • Доступ по ссылке

  • История моих конференций

  • Макеты: спикер, презентация, плитка, таблица, президентский (крупный план)

  • Трибуна: выбор отображаемых участников

  • Управляемое модератором разрешение камер и презентаций: 360p-540p, HD, Full HD, Ultra HD (4K)

  • Управляемая ширина канала и кодеки: opus для аудио, H.264 и VP8 для видео

  • Адаптация качества и трафика к слабым сетям на основе показателей RTT

  • Нагрузка: до 200 активных участников или до 2000 слушателей в каждой комнате, до 100 одновременных комнат на одном сервере

  • Запись: включение вручную и автоматически, верстка в различных вариантах до 225 участников

  • Роли: владелец, модератор, гость. Передача управления (владелец может назначать модераторов)

  • Постраничность и миниатюры с возможностью ограничения количества участников

  • Фон комнаты и аватарки участников

  • Режим рации (пробел включает микрофон)

  • Доступ в комнату: открытый, с паролем, через зал ожидания, закрытый

  • Черный и белый списки

  • Медиасервер на портах 80/443 для работы в ограниченных сетях

  • Единая авторизация через платформу

  • Стенографирование оффлайн (после завершения конференции)

  • Возможность поднять руку

  • Открытие и закрытие комнат вручную и по расписанию

  • Опросы, тесты, голосования

  • Перемещаемое окошко со своей камерой

  • Личный кабинет: планировщик конференций, рассылка приглашений по e-mail, история

  • Белая доска и коллективная работа

  • Трансляция экрана со звуком

  • Одновременная трансляция камеры и презентации

  • Централизованное управление макетом и трибуной

  • Воспроизведение предварительно загруженных файлов

  • Персональные сообщения в чате

  • Активное шумоподавление

  • Виртуальный фон участника

  • Микширование аудио на сервере для экономии траффика и ресурсов браузера

  • Подключение SIP-абонентов в режиме аудио (входящее и исходящее)

RAD. Конструктор информационных систем по технологиям low-code/no-code

  • Пакеты для обмена конфигурациями

  • Классы объектов (наследование, свойства и действия)

  • Реляционные, колоночные, файловые хранилища и брокеры

  • Генераторы хранилищ, API, кода

  • Элементы управления, приложения

  • Таблицы, карточки, диаграммы, дашборды

  • Клиентские и серверные микросервисы

  • Прикрепление файлов к любым объектам

  • Единая история комментариев и событий

  • Импорт-экспорт (JSON, CSV, XLSX)

  • ETL: Ручная, периодическая и автоматическая синхронизация данных любых классов, доменов и площадок

  • Простые множественные свойства (tagbox)

  • Валидация текстовых полей по маскам и шаблонам

  • Расписания и календари

  • Универсальный источник данных EraDataSource (class, enum, data, action, code)

  • Связанные выпадающие списки

  • Мгновенное пополнение справочников

  • Цветовая подсветка значений по заданным условиям

  • Редактирование связанных таблиц

  • Деревья

  • Управляемое количество вкладок приложения

  • История изменений (добавление-изменение-удаление) для любого класса

  • Разграничение прав доступа по классам, строкам и столбцам, в том числе мандатные и ролевые модели доступа

  • Управляемая сортировка строк (по любым столбцам либо указанный явно)